Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

МЮНХЕН – ГОСТИНИЧНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ?

Отели Мюнхена обогнали Москву по своим показателям прироста доходности в расчете на номер.

Этого результата удалось добиться благодаря тому, что в апреле данные показатели составили 77,6%. Таким образом, за первые четыре месяца этого года прирост доходности в расчете на номер в Мюнхене вырос на 27,2%, тогда как в Москве эти показатели составили 26,6%.

Хуже всего дела обстоят в Праге и Гамбурге, где данные показатели снизились на 7,6%, а в Гамбурге – на 4,7%.

Кроме того, не самые высокие показатели были отмечены в двух других городах Центральной и Восточной Европы – в Будапеште и Вене. Там рост доходности в расчете на номер составил всего 0,6% и 1,8%, соответственно, сообщает property-magazine.eu, со ссылкой на исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting.

 

Prian.Ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook